Программа ArtMoney — чем она полезна, и как ею пользоваться. Как пользоваться программой Artmoney


7. ArtMoney при поиске вылетает или зависает. Что делать?
8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
10. Что делать, если в игре полоска без цифр (полоска жизни или энергии)? Как найти это значение?
11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
13. Что такое таблицы и как их использовать?
14. После загрузки сохраненной таблицы ее значения равны, или не совпадают с текущими в игре. Что делать?
15. А есть ли в вашей программе поддержка шестнадцатеричных чисел?
16. Как менять языковые плагины?
17. Как обмануть игру Age Of Empires 1,2?
18. Как обмануть игру Warcraft 3?
19. Как обмануть игру Космические рейнджеры 1,2?
20. Как обмануть игры для Macromedia Flash 8 и выше?
21. Помогите! У меня не получается обмануть игру?
22. Как можно продавать вашу программу через свой сайт и получать процент с продаж?

1. Можно ли с помощью ArtMoney изменять деньги в сетевых или онлайн играх?
Программа ArtMoney не предназначена для взлома сетевых или онлайн игр. ArtMoney позволяет менять значения в памяти только вашего компьютера. Все зависит от того где хранятся данные (это может быть на сервере или на Вашем компьютере).

  • Если данные хранятся на сервере , тогда на Вашем компьютере будет только локальная копия таких данных. Например, если Вы найдете и измените количество патронов с 5 на 100. На Вашем экране будет 100 патронов. Но на сервере останется 5, и когда Вы сделаете выстрел, сервер уменьшит 5 на 1 и новое количество 4 пошлет на Ваш компьютер. В результате после выстрела на экране у Вас будет 4. Большинство игр также проверяет соответствие данных на сервере и клиенте. И когда Вы измените данные у себя, игра сверит это с сервером и прекратит работу с сообщением о попытке обмана. В случае если Вы играете в локальной сети и сидите на сервере, то можете в большинстве случаев спокойно менять свои параметры и других игроков тоже. Если Вы играете по Интернету в онлайн игру, и данные хранятся на сервере, в этом случае обмануть не получится. ArtMoney не имеет доступ к интернет-серверу.
  • Если данные хранятся на Вашем компьютере , тогда на сервере всего лишь копия. Вы можете менять все что угодно, не имеет значение эта игра онлайн или сетевая. Например, игра "Heroes Of Might And Magic", где данные каждого игрока хранятся у него на компьютере, на сервере только копия.
Узнать работает ArtMoney с сетевой игрой или нет, Вы можете только попробовав. Не забывайте, что данные просто могут быть закодированы.

2. Игра не появляется в списке процессов, что делать?
Есть несколько вариантов

  • Используйте программу Spyware Process Detector версии 2.01 или выше. С помощью данной программы Вы можете открыть для поиска и редактирования любой скрытый процесс в системе, а также процессы, которые обычным способом не открываются. Скачать программу можно на нашем сайте www.systemsoftlab.com/rus.html Подробнее читайте в руководстве пользователя в главе "Выбор процесса с использованием программы Spyware Process Detector" .
  • Используйте команду "Запустить процесс" .
  • Установите в настройках "Показывать процессы" на "ВСЕ" .
  • Переключитесь в игру и используйте клавишу "Выбрать текущий процесс" .
  • Если ваша игра работает в Internet Explorer на Windows 95/98/ME. Выберите "Program Manager" . Это одно и тоже.
3. При выборе процесса на Windows Vista/7/8/10 выскакивает сообщение об ошибке "Не могу открыть процесс", что делать?
Если это обычный (не защищенный) процесс, то отключите UAC. Для отключения UAC (User Account Control) необходимо зайти в "Панель управления" -> "Учётные записи пользователей" -> "Включение или отключение контроля учётных записей". Убираем галочку. Перезагружаем компьютер.
В любом случае поможет покупка ArtMoney Pro, для неё UAC и защищенные процессы не помеха. Для установки сервиса и правильной работы ArtMoney Pro, при включенном UAC, вы должны один раз запустить программу ArtMoney Pro через контекстное меню "Запустить от имени Администратора" (в английской версии "Run As Administrator"). Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.

4. При запуске ArtMoney выходит сообщение "Ошибка открытия сервиса. Попробуйте отключить обязательную проверку подписи драйверов." Что делать?
Для работы сервиса на Windows x64 нужно отключить проверку подписи драйверов. Этом можно сделать при каждой загрузке Windows нажимать F8 и выбирать "Отключение обязательной проверки подписи драйверов" (в англ.версии "Disable Driver Signature Enforcement") или можно подписать сервис для Windows x64 с помощью программы Driver Signature Enforcement Overrider 1.3b. Запустите программу и нажмите "Enable Test Mode" и "Next". Потом выберите "Sign a System File", укажите сервис c:\games\artmoney\am800.sys и нажмите OK. Перегрузитесь.
Как отключить проверку на Windows 8 x64. В стартовом метро меню (нажмите WIN-I или установите мышку в правый нижний угол и подождите) - "Параметры" - снизу "Изменение параметров компьютера" - "Общие" - снизу "Особые варианты загрузки" - кнопка "Перезагрузить сейчас" - "Диагностика" - "Дополнительные параметры" - "Параметры загрузки" - кнопка "Перезагрузить" - система выдаст список, выберите "Отключить обязательную проверку подписи драйвера".

5. Что делать если игра не хочет переключаться по Alt-Tab или зависает?
Есть несколько вариантов

  • Попробуйте клавиши ArtMoney Ctrl-F12, Ctrl-F9. И еще есть клавиши виндоус Ctrl-Esc, Ctrl-Alt-Del.
  • Поставьте разрешение экрана, частоту обновления и глубину цвета рабочего стола такую же, как в игре. Если Вы знаете что в игре разрешение 600x800, тогда поставьте такое же в настройках рабочего стола Windows.
  • Попробуйте запустить игру в оконном режиме. Если в игре нет настройки оконного режима, то можно использовать для этого специальные программы, например, DXWnd, DxWnd или D3DWindower.

    6. Как правильно выбрать тип для поиска?
    Для денег обычно надо брать 4 байта, для жизни 1-2 байта, в остальных случаях 2 байта. В большинстве игр используется целый тип, но есть и исключения.

    Тип Диапазон Примечание
    Целое 1 байт от 0 до 255 Обычно жизнь, количество предметов если их мало
    Целое 2 байта от 0 до 65535 Обычно жизнь, количество предметов, ресурсы
    Целое 3 байта от 0 до 16777215 Используются в играх под эмуляторами Sony Playstation, Super Nintendo и др.
    Целое 4 байта от 0 до 4294967295 Обычно деньги
    Целое 8 байт от 0 до 18446744073709551616 Деньги если они измеряются миллиардами
    С точкой 4 байта от 1.5e-45 до 3.4e+38 Используются в некоторых играх, особенно компании Microsoft
    С точкой 6 байта от 2.9e-39 до 1.7e+38 Используется в DOS играх, сделанных на Turbo Pascal
    С точкой 8 байта от 5.0e-324 до 1.7e+308 Используется в играх Macromedia Flash
    С точкой 10 байта от 3.4e-4951 до 1.1e+4932 Используется только в математических программах

    7. ArtMoney при поиске вылетает. Что делать?
    Есть несколько вариантов

    • Если возникает ошибка во время поиска, обычно это значит, что закончилось место на диске. Освободите место на диске или купите больше памяти и больший жесткий диск. Свободного места должно быть равно размеру процесса, по крайней мере, лучше больше.
    • Если система повисла во время поиска, возможно, что у вас перегрев процессора, замените вентилятор! При пиковых нагрузках процессор зависает при недостаточном охлаждении.
    • Возможно, вы пользуетесь какими то программами для защиты памяти от вирусов. Выгрузите все лишние программы, особенно антивирусы и фаерволы. Тем меньше программ запущено, тем лучше.
    8. ArtMoney ничего не находит. Что делать?
    Попробуйте сменить тип игры на "ВСЕ" . Попробуйте другие методы.

    9. Я нашел адрес, меняю значение в ArtMoney, переключаюсь в игру, но в игре ничего не изменилось Что делать?
    Вы нашли не верный адрес. Пробуйте другие методы и настройки.

    • Некоторые игры для каждого реального значения имеют копию, которую называют "видимое значение". Они расположены по разным адресам, и эти значения могут быть равны, а могут и отличаться. Например, игра Jedi Knight, показывает жизнь 100, это видимое значение. А реальное значение хранится в другом адресе и равно 17402. Изменение видимых значений меняет только изображение на экране, а реальное значение остается неизменным. Видимое значение может быть такого же типа, как и реальное, но обычно это тип "Текст".
    • Во многих играх значение должно измениться в игре, прежде чем оно обновится на экране. Например, у Вас 6 патронов, вы в ArtMoney ставите 200. Переключаетесь в игру, но там все еще 6. И только когда Вы сделаете выстрел, патроны на экране обновятся и станут равны 199.
    • Если ничего не помогает, данные могут быть закодированы, Вы должны использовать поиск "Кодированное значение" или поиск по формуле для кодированного значения.
    10. Что делать, если в игре полоска без цифр? Как найти это значение?
    В этом случае вы должны использовать поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось).

    11. Можно ли при помощи вашей программы попытаться изменить время в игре, таймер или вообще его отсчет заморозить?
    Во-первых, таймер может считать время по убыванию к нулю, или, наоборот по возрастанию до определенного времени. Причем даже если Вы думаете что это таймер по убыванию, он может храниться как таймер по возрастанию. Попробуйте оба варианта.

    Нужно в игре зайти в меню или поставить игру на паузу. Если в игре нет кнопки паузы, тогда поставьте паузу через ArtMoney (команда "Остановить процесс"). Обычно время хранится в секундах, или в миллисекундах (в тысячных долях секунды). Очень редко минуты и секунды хранятся отдельно. Например, игра Starcraft время хранит в секундах. Если у Вас 24 минуты и 33 секунды, то искать надо 1473 секунд (24мин*60+33сек=1473сек).

    Обычно видимое на экране время на единицу отличается от реального, эффект задержки. Искать лучше через поиск "Неизвестное значение" (условия Увеличилось/Уменьшилось). Или искать диапазоном, то есть у вас 3:14 это 194 секунд. Ищете диапазон с 192 до 196 целые. Просто секунды тоже ищете в диапазоне, то есть с 12 до 16 целые.

    12. Как найти адрес флага (например, режим бога, который либо включен, либо выключен)?
    В большинстве случаев это 1 байт целое. Флаг принимает два значения: выключен (это 0) или включен (это 1). Некоторые игры используют 1, как выключен и 0 как включен, то есть все наоборот. Иногда, очень редко вместо 1 используют -1. Искать рекомендуется сначала 1, а потом уже отсеивать 0, так будет быстрее.

    13. Что такое таблицы и как их использовать?
    Таблица - это набор готовых адресов для игры. Работоспособность таблицы зависит от версии игры и операционной системы. В случаях неработоспособности адресов, Вам не нужно находить заново все изменившиеся адреса, а только один адрес. Потом используйте "Авто изменение адресов" . Читайте главу "

  • Всем привет дорогие друзья! В этой статье я расскажу как я «срубил» один лимон рубликов. На самом деле это не совсем так. Точней все так, но только в виртуальном мире.

    Получил я этот лимончик при помощи программы ArtMoney. ArtMoney — это программа, которая позволяет отредактировать параметры (мы их найдем и отсеем), которые в итоге дадут нам бесконечное количество денег! Но это еще не все… Можно редактировать абсолютно любые параметры, у которых есть числа, да и у которых нет (только сложнее). В итоге мы можем получить и денежки, и ресурсы, патроны, юнитов, ну или еще чего-нибудь. Круто правда?

    Вот такая тема сегодня ребятки. Поговорим о том как взломать игру на деньги. Хотя словом взломать игру — грубо сказано. Выше уже был описан принцип. Сразу оговориться хочу, что программа не сможет взломать онлайн игру. Все дело в том, что параметры на сервере. Оттуда все берется на компьютер, там все храниться. Изменив параметр у себя на компьютере, он потом обновится на прежний, вот и все.

    Кстати я не читер, но да, пользовался и признаю это. Бывает когда все достает я запускаю артмани и давай всех мочить! Кто увлекался компьютерными играми, тот меня поймет. Или когда просто делать нечего тоже пользовался. Так или иначе читы и игры давно в прошлом. Может на блоге сделаю прохождения, лишь бы не затянуло. Можете написать в комментарии, делать ли их или нет, поделитесь мнением. Стоит ли?

    Программа платная но она того стоит. Есть и бесплатная версия, ссылку кину, но если есть деньги, то приобретите платную, не пожалеете! Я буду рассматривать именно платную версию, к бесплатной статья тоже подойдет. Главное чтобы бесплатная процесс не игнорировала, часто осечки бывают. В платной версии такого нет. Всегда все работает. Стоит всего 290 рублей. Согласитесь это небольшие деньги. Вот ссылка на бесплатную — клик .

    Если вы подписаны на мой блог, то вы можете получить PRO версию абсолютно бесплатно! Для этого зайдите вот и напишите мне сообщение мол Алексей, я ваш подписчик и хочу получить обещанное. Что-то в этом роде. Тема письма ArtMoney. Потом я проверю действительно ли вы мой подписчик и вышлю вам на почту архив с программой и ключом активации.

    Ок. Скачать вы знаете где, а вот как пользоваться артмани вы не знаете… Я по началу тоже ничего не понимал, читал инструкцию у программы, что была в разделе «Помощь». Но по нулям. А на деле все очень просто оказалось. Давайте разбираться в общем. Разберу человеческими словами, а не так как в инструкциях. Хотя там тоже можно сообразить. И да, я сейчас скорее для мелких рассказываю. Но если вам интересно, то читайте. И еще на тот момент, когда я сам не понимал как же «взламываются игры», я тоже был мелким…. Ладно ладно, все, поехали.

    Показать скрытое содержание

    Запускаем установщик. Видим окно с приветствием мастера установки. Кликаем мышкой «Далее».

    Читаете (если хотите) соглашение. Принимаете его и жмете «Далее».

    Выбираете путь установки программы и переходите дальше.

    Выбираете так, как вам угодно. Я ставлю все и не парюсь.

    Тут тоже как хотите, так и ставьте. Снова «Далее».

    Ну и нажимаете «Установить». Ждете когда программа установится и можете запускать.

    Сказ о том, как взломать игру

    Итак. У вас есть программа. Уже установлена и в полной боеготовности! Запускаем какую-нибудь игру. Я запустил первую попавшуюся — это Азангара , алаваровская игра. Ищем нужное число, которое хотим изменить. У меня это очки в игре и на данный момент, их 0. Значит запоминаем это число, то бишь нулик и сворачиваем игру. Сворачивается при помощи Alt + Tab , если кто не знает… Далее запускаем artmoney.

    Выбираем в программе процесс, соответствующий игре и нажимаем на кнопку «Искать».

    Вбиваем то число, которое запоминали. То бишь то, которое хотим изменить. У меня нулик.

    Ввели. Кликаем «Окей». Программа начнет поиск адресов. Просто ждем окончания.

    Дождались, теперь заходим снова в игру. Нам нужно изменить число, которое мы запоминали и искали (я изменил на 35). Делается это для того, чтобы программа смогла отсеять ненужные адреса. Изменяем и запоминаем. Сворачиваем и открываем артмани. Начинаем отсеивать адреса. Для этого нажимаем на соответствующую кнопку — «Отсеять». Откроется окно, в котором нужно ввести число, что у нас в уме. Ввожу 35 и жму «Окей».

    Ждем пока artmoney отсеет ненужное. Вообще поиск или отсеивание может длиться как медленно так и быстро. В зависимости от взламываемой игры. У меня маленькая игра, поэтому отсеивается быстро. И шагов отсеивания тоже меньше.

    Отсеяли. Что на счет шагов. Если в левом столбике по прежнему много адресов, то продолжаем отсеивать по такому же принципу. То есть изменили число в игре, свернули, нажали отсеять, вбили число, отсеиваем. И так пока адресов не станет меньше. Ну к примеру 3-4. Кому как угодно, главное найти нужный! Чем меньше адресов тем лучше. В будущем если вы будете перебирать их, менять то у одного значение, то у другого, игра может зависнуть.

    После отсеивания просто нажимаем на красную или зеленую кнопочку переноса. И в правом окне уже можете редактировать значения адресов и смотреть на результат. Так же можно заморозить число, чтобы в игре оно оставалось неизменным. Для этого ставим крестик в первом столбике под названием «З». Так же можно Задавать описание. В данном случае у меня деньги, могу так и написать «Деньги» — это чтобы не запутаться. Ну вот и все, игра взломана в общем то!

    А вот как взломать жизни в игре, которые отображаются в ней полоской, а не числами — придется попыхтеть. Я пробовал но забил. Там нужно искать в диапазоне, так как точное число неизвестно… Если показывают проценты поверх полоски, то да можно и точным значением. Чаще всего пользуются именно таким методом взлома, который описан выше.

    Еще я хотел бы дать вам таблицу в конце этой статьи. В ней расписаны все типы адресов artmoney. Выбирают их тогда, когда нажимают кнопку «Искать». Там же можно выбрать «Диапазон значений» или «Точное значение».

    Иногда типы могут не совпадать с примечаниями. Например целое 4 байта — это будут ресурсы или предметы. Но чаще всего все так, как приведено в таблице. Бывают исключения.

    Ну а на этом все, подписывайтесь, пишите комментарии если что не понятно. Желаю удачи во взломе игр!

    Для того, чтобы редактировать информацию внутри игры нужен правильный инструмент. Сегодняшний инструмент - программа ArtMoney, которая доступна для скачивания на сайте.

    У программы есть встроенный поиск памяти эмулятора, хотя из-за тенденции создания SVN база данных не может поддерживать такую настройку долгий промежуток времени.

    У нее есть проблемы с 64-битным процессом, в котором он значительно замедляется. Это делает взлом с помощью Dolphin and DeSmuMe простым делом.

    Мы покажем и расскажем, как пользоваться artmoney.

    Пример взлома 1 - WarCraft III (ПК)

    Запустите WC3 и выполните сценарий. Обратите внимание, сколько золота в вашей шахте.

    Например, у вас есть 25000 золота в шахте.

    • Нажать клавиши Alt + Tab и запустить ArtMoney.
    • В режиме [Выбор процесса] выберите «WarCraft III», теперь нажмите [Поиск].
    • Установите поиск в «Точное значение» (потому что вы знаете, сколько именно денег вы ищете).
    • Введите число 25000. Тип filed: чтобы узнать, какой тип номера, нужно только использовать свою логику. Нажмите кнопку […], чтобы выбрать тип.
    • Поскольку значение равно 25000, он не может быть равным 1 байту (Макс 255). И он не может быть равен 2 байтам (Макс 65535) .

    Обычно денежная стоимость устанавливается в Integer 4 байта (самая высокая сумма денег, которую я знаю, составляет 99,999,999, а максимальная сумма 4 байт составляет 4 294 967 295).

    Проверьте Integer 4 Byte и снимите отметку с других параметров.

    • Нажмите . В поле «Тип» должно быть написано «Пользовательский» или «Покупатель» .
    • Оставить диапазон адресов для ВСЕХ. Нажмите ОК. В зависимости от скорости процессора вы должны получить список адресов за минуту.
    • Вернитесь к WC3. Командуйте одним из ваших пеонов, чтобы войти в золотой рудник, таким образом уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте вашего золото будет 24990.
    • Alt + Tab и обратно в программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. Введите 24990 в поле значений. Нажмите ОК. Количество адресов должно быть уменьшено.
    • Вернитесь к WC3 и отдайте команду одному из ваших пеонов, чтобы он вошел в золотой рудник, уменьшив количество золота на 10. Теперь в шахте ваше золото будет 24980.
    • Alt + Tab для программу. Нажмите кнопку [Фильтр]. В поле значения введите 24980. Нажмите «ОК». Повторяйте эти действия между WC3 и ArtMoney, уменьшая золото в шахте и фильтруя адрес в процессе. Рано или поздно вы получите 1 адрес. Нажмите на адрес в левой таблице и нажмите красную кнопку со стрелкой.

    Адрес должен переместиться в правую таблицу, где вы можете ее отредактировать. Введите другое значение, например 100000.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Значение не изменится, если в поле значений все еще есть текстовый курсор!

    Вернитесь к WC3 и посмотрите, обновляется ли золотая руда. Если да, то поздравляем! Вы сделали первую фильтрацию адресов!

    На данный момент вы можете немного поиграть с ArtMoney, пока у вас не появится «инстинкт выбора адреса», особенно поиск памяти при меньшей эмуляции консоли.

    В некоторых случаях файлы не будут иметь только один адрес.

    Пример взлома 2 Resident Evil

    Начните игру, убедитесь, что в игре у вас хорошее здоровье, поскольку, если вы мертвы, это может усложнить ситуацию. Используйте сохранения ePSXe, чтобы помочь вам в этой процедуре.

    Примечание. Утилита имеет функцию состояния, но мы не будем использовать это, когда я ссылаюсь на состояние сохранения или загрузки.

    Сохранитесь, прежде чем встретить врага. Перейдите в ArtMoney. Используйте следующие параметры:

    Выберите «Процесс» : «ePSXe …» (зависит от вашего номера версии). Поиск: «Неизвестное значение».

    Тип: ‘Integer 2 Byte’. Нажмите ОК. Когда поиск закончен, вернитесь к Resident Evil и идите к врагу. Позвольте врагу ударить вас один раз и приостановить игру.

    Вернуться к ArtMoney:

    Фильтр: Неизвестное значение

    Значение: уменьшено

    Нажмите ОК.

    Пусть враг снова ударит вас и пройдет процесс фильтрации. Если ваша жизнь опустится до опасной отметки, и вы думаете, что умрете от следующего удара, используйте предыдущее сохранение.

    Следующая процедура применяется, когда вы использовали сохранение: используйте свой здравый смысл: вы вернулись к сохранению до того, как ваше здоровье полностью опустилось, поэтому оно имеет большее значение, чем последний фильтр.

    Фильтр: Неизвестное значение

    Значение: увеличено

    Нажмите ОК.

    Пусть враг ударит вас, а фильтр «Уменьшится». Продолжайте фильтровать назад и вперед, пока не останется 1 адрес.

    Добавьте адрес в таблицу. Измените значение. Изменено ли ваше состояние жизни? Если да, то бинго.

    Общие хакерские трюки

    В связи с тем, как структурирована игра, большинство адресов, которые вы ищете, скорее всего, расположены по четному адресу (адрес завершен по четному номеру, например 00BA0310, 00BA0314, 00BA031A, 00BA031E и т. Д.).

    Денежная стоимость обычно сохраняется с помощью Integer 4 Bytes.

    Статистика персонажа также помещается подряд всех этих номеров. Если ваш персонаж имеет максимум 99, это скорее всего целочисленный 1 байт.

    Если этот конкретный stat хранится на 00F90314, следующий стат, скорее всего, сохраняется в 00F90315 или 00F90316.

    Обычно есть два типа адресов:

    Предопределенный адрес - в вашем инвентаре хранится только количество предметов, и игра организует их по определенному заказу в вашем инвентаре. Обычно у вас нет возможности упорядочивать ваш товар вручную.

    Адрес слота - ваш инвентарь состоит из типа элемента и номера позиции. Обычно у вас есть возможность сортировать элементы вручную. Адрес элемента может быть сохранен на каждый слот (т. е. элемент 1 тип, за которым следует номер пункта 1) или по типу (т. е. тип элемента 1, за которым следует элемент 2 типа), до тех пор, пока все учетные записи инвентаризации не будут учтены, а затем запустите пункт 1 номер, Пункт 2 и т. д.).

    Смещение изменения:

    Многие игры и / или эмуляторы имеют рандомизированный адрес, такой как WarCraft III, Dolphin и DeSmuMe. В этих программах при следующем их запуске ваша таблица ArtMoney больше не укажет на правильный адрес. В этом случае вам всегда понадобится адрес в таблице, значение которого можно легко найти, например, деньги или пронумерованные точки хита.

    Откройте таблицу:

    Давайте использовать деньги для примера. Выберите денежный адрес из таблицы. Искать нужно деньги. Обычно они имеют в себе последний номер адреса.

    Найдя его, нажмите на него, но не добавляйте его в таблицу.

    После выбора [Щелкните правой кнопкой мыши] > Дополнительно> Авто применить смещение> Авто применить смещение ко всем

    Эта команда настроит выбранный найденный адрес на выбранный адрес таблицы. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный адрес таблицы.

    Калькулятор (Математический калькулятор/Конвертер)

    Microsoft Windows поставляется с удивительно хорошим калькулятором.

    Когда вы устанавливаете , вы можете использовать шестнадцатеричное децимальное преобразование (и, наоборот) для вычислений.

    Калькулятор поможет без проблем производить вычисления с файлами и байтами. Не пугайтесь, если сразу не всё ясно.

    Для начала следуйте инструкции, которая покажет порядок правильных действий и общую схему.

    Когда Вы поймёте принцип, а это произойдёт быстро, и тогда вы сможете взламывать любую игровую характеристику: здоровье, деньги, опыт и т.д.

    Например, многие желали бы беспрепятственно пройти тот или иной уровень, не теряя очков жизни, прибавить игровых монет, золота и прочей валюты, ведь зачастую правила достаточно строги, а тратить бездну времени, чтобы получить ресурсы, нерационально.

    Есть выход - для такой цели существует отдельный инструмент под названием ArtMoney. Ниже вы узнаете, как пользоваться ArtMoney, чтобы получить желаемые очки, ресурсы в игре, полноценно насладиться процессом её прохождения, используя совсем немного «хитрости».

    Установка программы

    Для начала нужно скачать приложение, установить на свой компьютер. Обратите внимание, что есть разные версии утилиты - лучше всего загружать саму новую, ведь она максимально доработана. После того как программа появится на компьютере, переходим к её непосредственному использованию.

    Окно программы

    Как использовать ArtMoney?

    Само приложение простое , обладает ненавязчивым интерфейсом, так что вы с лёгкостью сможете в нём работать. Чтобы увеличить необходимые данные в игре, сделайте следующее:

    • Запустите игру, в которой нужно изменить ресурсы, количество жизней, прочую информацию.
    • Начните прохождение - запустите миссию или войдите в бой, что зависит от того, как устроена используемая игра.
    • Сверните программу - для этого хорошо подойдёт комбинация клавиш Alt+Tab.
    • Запустите ArtMoney.
    • Укажите в выпадающем списке напротив строки «Выбери процесс» игру.
    • Нажмите кнопку «Искать» на верхней панели приложения.
    • Впишите цифру с количеством ресурсов, которые хотите изменить - вам нужно подать актуальное значение, жмите «ОК».
    • Теперь утилита работает с файлами игры - она будет искать документы, в которых есть данные, которые вы указали. Предупредим сразу -приложение может найти очень большое количество файлов, которые нужно будет отсеять.
    • Чтобы определить нужный файл, необходимо снова зайти в игру и изменить количество ресурсов, которые необходимо «взломать» - например, потерять жизнь или потратить золото.
    • Возвращайтесь в ArtMoney и теперь выберите кнопку «Отсеять».
    • В появившемся окне укажите изменённое значение числа, которое будете менять, нажмите «ОК».
    • Сервис отсеет ненужные файлы, и останется только один - тот, в котором находится требуемое число.
    • Выберите строку с оставшимся документом и нажмите на красную стрелочку, если файлов несколько - кликайте на зелёную стрелку.

    Дело осталось за малым - просто изменить требуемый показатель таким образом:

    • Нажмите правой клавишей мыши на строке и выберите «Изменить».
    • В колонке «Значение» введите необходимое вам число.

    Если вы хотите, чтобы цифра оставалось одинаковой всё время, её можно заморозить - кликните по строке левой клавишей мышки, после чего появится крестик. Он обозначает, что параметр теперь будет неизменным. Отсутствие крестика значит, что число будет меняться в течение

    Artmoney – это программа, которая позволяет облегчать прохождение компьютерных игр, установленных на компьютер. Внимание: сетевые игры взлому не поддаются! Используя эту программу, мы можем поставить себе максимум жизней, энергии, патронов, выносливости, сырья, - одним словом любых нужных нам параметров игры. Но прежде чем разбираться с тем, как пользоваться artmoney, оценим сначала все её достоинства и случаи для использования.

    Некоторые игроки полагают, что взломщики игр, каковой является и артмани, не имеет ничего общего с настоящим геймингом и только ленивые читеры пытаются обмануть игру. Это не всегда так. Иной раз у самого терпеливого игрока кончается терпение или просто время. Стоит ли терять его на то чтобы бесконечно биться над непроходимым участком игры, когда в жизни так много интересного, в том числе и компьютерных игр! Почему же просто не воспользоваться помощью артмани и идти дальше?

    Ведь вы можете не ломать игру навсегда, а лишь проходить с помощью взломщика тот небольшой её участок, который возможно недостаточно продуман, некорректно составлен и мог бы испортить навсегда нам впечатление от неплохой игры? Зачем формировать у себя комплекс неудачника, отказываться от возможности победы, пасовать перед сложностями? К чему портить себе настроение, тратить попусту драгоценное время и силы? Вполне оправданное использование, оно полезно и напрямую вовсе не связано с читингом. Кстати, все журналисты уважаемых игровых журналов умеют пользоваться артмани. Не думаете же вы, что они сутками сидят над прохождением только одной игры?

    Да нет, они попросту качают артмани, быстро пробегают игру, составляя собственное представление о её дизайне, сюжете, диалогах и т.п. Программа artmoney любима и детьми, которым пока сложновато играть, но очень хочется попробовать.

    Когда игра полностью пройдена, можно пройти её снова, уже без помощи взломщиков. Вывод: программа полезная. Насколько она проста, можно оценить, разобравшись с её применением. Что делаем? Сначала скачиваем программу. Лучше с официального сайта. Это надёжнее, к тому же у нас будет возможность ознакомиться с разными версиями программы, с руководством к ней, почитать ответы на вопросы пользователей. Ещё одно несомненное преимущество программы, - возможность обмениваться с другими пользователями таблицами параметров к наиболее популярным играм.

    Теперь, собственно инструкция к программе. Например, нам нужно увеличить количество денег в игре. Артмани сканирует память игры, находя там нужные ячейки, изменяет данные в них. Рассмотрим эти действия поэтапно:

    Теперь мы постараемся ответить на основные вопросы, которые чаще всего задают пользователи, начиная работать с программой артмани.

    1. Что делать, если игра не появляется в списках процессов?
      - Используем Spyware Process Detector, версия 2.01 и выше;
      - Используем п. "Запустить процесс";
      - В настройках "Показывать процессы" устанавливаем "ВСЕ";
      - Переключаемся на игру и используем "Выбрать текущий процесс";
      - Если игра работает на Windows 95/98/ME, выбираем "Program Manager".
    2. Что делать, если при запуске артмани выходит сообщение "Ошибка открытия"?
      - Отключаем "подписи драйверов".
    3. Что делать если игра зависает или не переключается по Alt-Tab?
      - Пробуем клавиши артмани Ctrl-F9, Ctrl-F12, клавиши Windows Ctrl-Alt-Del, Ctrl-Esc;
      - Ставим настройки рабочего стола (разрешение, частоту обновления, глубину цвета) такие же, как в игре;
      - Запускаем игру в оконном режиме. Если такой настройки в игре нет, можем использовать специальные программы DXWnd или D3DWindower.
    4. Что делать, если артмани при поиске вылетает?
      - Возможно, не хватает места на диске. Освобождаем место или покупаем больше памяти;
      - Возможно греется процессор, - меняем кулер;
      - Выгружаем все лишние программы, в особенности фаерволы и антивирусы.
    5. Что такое таблицы, как их используют?
      - Таблица - набор готовых адресов для определённой игры. Работоспособность таблиц зависит от версии установленной игры и операционной системы. В случае если адреса неработоспособны, нам не нужно заново находить все изменившиеся адреса, а лишь один. Затем используем функцию "Автоизменение адресов".