Пилу изогнули дугой какие силы. Сам с изогнутой дугой, режет узенькой пилой

Сила взаимодействия молекул. Явление смачивания

80. Ножовочное полотно изогнули в дугу. Какие силы возникли на внешней и на внутренней поверхностях полотна?

81. Сила тяжести, действующая на сидящего на стуле человека, уравновешивается силой упругости ножек стула. Какова природа силы упругости?

82°. Если к носику химической чашки приблизительно перпендикулярно его кончику (рис. 6) приложить стеклянную палочку, то вода при наклоне чашки будет спокойно стекать по ней струёй. Без упомянутой предосторожности значительная часть жидкости потечет по внешней поверхности чашки. Объясните явление.

83°. Почему воду из стеклянного пузырька можно отмерять каплями, а ртуть нельзя? Из какого материала должен быть пузырек, чтобы из него можно было отмерять ртуть каплями?

84°. Как сделать, чтобы стекло не смачивалось водой?

85°. Почему для склейки употребляется жидкий клей?

86°. Можно ли отливать металл в формы, сделанные из материала, который смачивается данным расплавленным металлом?

87. Существует предание о том, как некогда люди добывали золотой песок, который несла быстрая река, протекавшая по Колхиде. Мудрые жители древней страны использовали для этой цели бараньи шкуры. Положат шкуры на ночь на дно реки, а утром, вынув их из воды, видят: весь ворс светится, так много осело на нем золотого песка. Как объяснить, что ворс задерживает крупинки золота?


Класс

Самостоятельные работы

Что изучает физика. Некоторые физические термины…………………………….

Физические величины. Измерение физических величин………………………….

Точность и погрешность измерений………………………………………………..

Строение вещества……………………………………………………………………

Молекулы……………………………………………………………………………..

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах…………………………………….

Взаимное притяжение и отталкивание молекул……………………………………

Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов……………………………………………………………………..

Контрольная работа по теме «Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

Взаимодействие тел

Самостоятельные работы

Механическое движение………………………………………………………………

Скорость. Единицы скорости…………………………………………………………

Расчет пути и времени движения…………………………………………………….

Графики пути и скорости……………………………………………………………..

Взаимодействие тел. Масса…………………………………………………………...

Плотность вещества…………………………………………………………………...

Расчет массы и объёма тела…………………………………………………………...

Сила. Явление тяготения. Сила тяжести……………………………………………..

Сила упругости. Закон Гука…………………………………………………………..

Вес тела…………………………………………………………………………………

Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил…..

Сила трения. Трение в природе и технике…………………………………………...

Контрольная работа по теме «Взаимодействие тел »

Вариант № 1……………………………………………………………………………

Вариант № 2……………………………………………………………………………

Вариант № 3……………………………………………………………………………

Вариант № 4……………………………………………………………………………

Давление твердых тел, жидкостей и газов

Самостоятельные работы

Повторение. Единицы измерения массы, длины и площади в СИ ………………...

Давление. Единицы давления…………………………………………………………

Способы уменьшения и увеличения трения…………………………………………

Давление газа………………………………………………………………………….

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля…………………………

Давление в жидкости и газе…………………………………………………………..

Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда…………………………………

Сообщающиеся сосуды. Гидравлический пресс…………………………………….

Вес воздуха. Атмосферное давление…………………………………………………

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид………

Сила атмосферного давления…………………………………………………………

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело……………………………..



Повторение. Единицы измерения плотности и объёма в СИ………………………

Архимедова сила………………………………………………………………………

Плавание тел…………………………………………………………………………..

Плавание судов………………………………………………………………………..

Воздухоплавание………………………………………………………………………

Контрольная работа по теме «Давление твердых тел, жидкостей и газов»

Вариант № 1……………………………………………………………………………

Вариант № 2……………………………………………………………………………

Вариант № 3……………………………………………………………………………

Вариант № 4……………………………………………………………………………

Работа и мощность. Энергия

Самостоятельные работы

Механическая работа………………………………………………………………….

Мощность. Единицы мощности………………………………………………………

Простые механизмы…………………………………………………………………...

Рычаг. Равновесие сил на рычаге……………………………………………………..

Рычаги в технике, быту и природе……………………………………………………

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия…………………………………..

Виды механической энергии………………………………………………………….

Превращения энергии…………………………………………………………………

Контрольная работа по теме «Работа и мощность. Энергия»

Вариант № 1……………………………………………………………………………

Вариант № 2……………………………………………………………………………

Вариант № 3……………………………………………………………………………

Вариант № 4……………………………………………………………………………

Ответы ............................................................................................................................

Введение. Первоначальные сведения о строении вещества

Самостоятельная работа по теме «Что изучает физика. Некоторые физические термины»

ВАРИАНТ № 1

1. Переведите с греческого языка слово «физика».



2. Какие науки о природе вы знаете? Что они изучают?

3. Приведите пример теплового явления.

4. Что бывает раньше: гром или молния? Почему?

5. Перечислите три физических тела, находящиеся на вашей парте.

ВАРИАНТ № 2

1. Кто впервые ввел слово «физика» в русский язык?

2. В чем отличие физики от биологии?

3. Приведите пример звукового явления.

4. Куда летит бумажный самолётик, брошенный в классе? Почему?

5. Перечислите три вещества, из которых можно сделать вазу для цветов.

Самостоятельная работа по теме «Физические величины. Измерение физических величин»

ВАРИАНТ № 1

а) невооруженным глазом на небе видно 6000 звёзд.

б) масса Солнца 2000000000000000000000000000000 кг

в) длина бактериальной клетки равна 0,000003 м

2. Какой прибор служит для определения температуры тела?


ВАРИАНТ № 2

1. Запишите в стандартном виде:

а) температура на поверхности Солнца 6000 о С.

б) масса Земли 6000000000000000000000000 кг

в) диаметр молекулы воды 0,000000000276 м

2. Какой прибор служит для определения массы тела?


Самостоятельная работа по теме «Точность и погрешность измерений»

ВАРИАНТ № 1

1. Какой множитель означают приставки мега, санти, деци?

2. Запишите в стандартном виде: 100; 6400000; 0,00032.


ВАРИАНТ № 2

1. Какой множитель означают приставки кило, мили, гекто?

2. Запишите в стандартном виде: 700000; 0,000081; 0,000000015.


Самостоятельная работа по теме «Строение вещества»

ВАРИАНТ № 1

1. Если в стакан, наполненный до краев чаем, высыпать осторожно полную ложку сахарного песку, то чай не перельется через края стакана. Почему?

2. Какое свойство ртути лежит в основе устройства медицинского термометра?

3. Почему железнодорожные рельсы не делают сплошными?

4. На линии телеграфа Новгород - Москва каждую зиму «пропадает» 100 м провода. Кто похититель?

5. Случается, что стеклянная пробка графина застревает в горлышке и, не смотря на все усилия, не вынимается оттуда. Что надо сделать?

ВАРИАНТ № 2

1. В толстостенном, стальном цилиндре сжимают масло. При большом давлении капельки масла выступают на внешних стенках цилиндра. Чем это можно объяснить?

2. Длина столбика ртути в трубке при нагревании увеличилась. Как это можно объяснить?

3. Почему при проводке телеграфной линии летом нельзя сильно натягивать провода?

4. Как изменяются зазоры между рельсами при уменьшении температуры воздуха?

5. Если стальной шарик, проходящий сквозь стальное кольцо, нагреть, то он застрянет в кольце. Что произойдет, если шарик охладить?

Самостоятельная работа по теме « Молекулы»

ВАРИАНТ № 1

1. Какие молекулы можно сфотографировать с помощью электронного микроскопа?

2. Из чего состоят молекулы?

3. Что входит в состав молекулы воды, водорода, кислорода?

4. Что вы можете сказать о молекулах одного вещества?

5. Почему крушение танкеров, перевозящих нефтепродукты опасно с экологической точки зрения?

ВАРИАНТ № 2

1. Что вы знаете о размерах молекул?

2. Чем отличаются молекулы разных веществ?

3. Из чего состоят молекулы воды, льда и водяного пара?

4. Одинаковы ли объемы у молекул разных веществ?

5. Назовите материалы, созданные человеком.

Самостоятельная работа по теме «Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах»

ВАРИАНТ № 1

1. Почему, проходя мимо столовой, мы чувствуем аппетитный запах?

3. Морское животное кальмар при нападении на него выбрасывает темно - синюю защитную жидкость. Что происходит с ней потом?

4. Как зависит диффузия от температуры?

5. Почему мировая общественность обеспокоена затонувшими атомными подводными лодками?

ВАРИАНТ № 2

1. При ремонте дороги асфальт разогревают. Почему запах разогретого асфальта ощущается издалека, а запах остывшего мы не чувствуем?

2. Почему чернильные пятна на столе или на полу легче удалить вскоре после того, как были пролиты чернила, и значительно труднее сделать это впоследствии?

3. Большинство клопов, божьи коровки, некоторые листоеды вооружились для своей защиты: запах от клопов отвратителен, а божьи коровки выделяют желтую ядовитую жидкость. Объясните передачу запахов.

4. Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолить, их заливают горячим рассолом. Почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее?

5. Почему во время пожара, спускаясь по лестнице, следует закрывать рот и нос влажным носовым платком?

Самостоятельная работа по теме «Взаимное притяжение и отталкивание молекул»

ВАРИАНТ № 1

1. Для чего при складывании полированных стекол, между ними кладут бумажные ленты?

2. Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым?

3. Почему при сварке металлических деталей необходимо их плотное соприкосновение и очень высокая температура?

4. Почему, несмотря на притяжение, между молекулами есть промежутки?

5. Чтобы в технике уменьшить трение, соприкасающиеся поверхности шлифуют. Почему не имеет особого смысла получать идеально гладкие поверхности?

ВАРИАНТ № 2

1. Почему два свинцовых бруска слипаются, если их соединить гладкими и чистыми срезами?

2. Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и расплавленный припой?

3. Возьмите любой мяч. Нажмите на него пальцем и отпустите. Почему исчезла вмятина?

4. Почему не удается, сжимая твердые тела и жидкости, заметно уменьшить их объем?

5. Пилу изогнули дугой. Какие силы возникли на внешней и на внутренней поверхности пилы?

Самостоятельная работа по теме «Три состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов»

ВАРИАНТ № 1

1. В закупоренную бутылку наполовину налита вода. Можно ли утверждать, что в верхней половине бутылки воды нет?

2. Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда меньшей емкости в сосуд большей емкостью?

3. Молекулы расположены так, что расстояния между ними меньше размеров самих молекул. Они сильно притягиваются друг к другу и колеблются около определенных положений. В каком состоянии находится вещество?

4. В каком состоянии - твердом или жидком: притяжение между молекулами свинца больше?

5. Летним вечером над болотом образовался туман. Какое это состояние воды?

ВАРИАНТ № 2

1. В помещениях, где пользуются эфиром, всегда чувствуется его запах. В каких агрегатных состояниях находится эфир в склянке и в окружающем пространстве?

2. В бутылке находится вода объемом 0,5 л. Ее переливают в колбу вместимостью 1 л. Изменится ли при этом объем воды?

3. Молекулы расположены на больших расстояниях друг от друга, слабо взаимодействуют между собой, движутся хаотически. В каком состоянии находится вещество?

4. Отличаются ли при одинаковой температуре промежутки между молекулами воды и водяного пара?

5. К какому состоянию воды относится иней?

ВАРИАНТ № 1

А 4 Какое из приведенных ниже высказываний относится к жидкому состоянию вещества?
А 5 «Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц». Это утверждение соответствует
1) только модели строения газов 2) только модели строения жидкостей 3) модели строения газов и жидкостей 4) модели строения газов, жидкостей и твёрдых тел
А 6 Укажите правильное (-ые) утверждение (-я) При переходе вещества из газообразного состояния в жидкое А. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу В. Появляется некоторая упорядоченность в расположении его молекул
1) только А 2) только Б
3) только В 4) А, Б и В
В 1 Установите соответствие между физическими понятиями и их примерами. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию второго и запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ПРИМЕРЫ
А) Физическое явление Б) Физическое тело В) Вещество 1) яблоко 2) медь 3) молния 4) скорость 5) секунда

Контрольная работа по теме «Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 2

А 4 Какое из приведенных ниже высказываний относится к газообразному состоянию вещества?
1) имеет собственную форму и объём 2) имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 4) имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
А 5 В каком состоянии находится вещество, если его молекулы достаточно близко расположены друг около друга, участвуют в скачкообразных движениях. При сжатии возникают силы отталкивания, которые мешают изменять объём.
1) в газообразном 3) в жидком 2) в твердом 4) в газообразном или в жидком
А 6 Укажите правильное (-ые) утверждение (-я) При переходе вещества из жидкого состояния в твердое А. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу В. Образуется кристаллическая решетка
1) только А 2) только Б
3) только В 4) А, Б и В

Контрольная работа по теме «Ведение. Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 3

А 4 Какое общее свойство присуще твердым телам и жидкостям
А 5 Расстояние между молекулами вещества много больше размеров самих молекул. Двигаясь во всех направлениях, и, почти не взаимодействуя друг с другом, молекулы быстро распределяются по всему сосуду. Какому состоянию вещества это соответствует?
1) газообразному 2) жидкому
3) твердому 4) жидкому и твердому
А 6 Укажите правильное (-ые) утверждение (-я) При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное А. Увеличивается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы почти перестают притягиваться друг к другу В. Полностью теряется упорядоченность в расположении его молекул
1) только А 2) только Б
3) только В 4) А, Б и В

Контрольная работа по теме «Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 4

А 4 Какое общее свойство присуще жидкостям и газам
1) только наличие собственной формы 2) только наличие собственного объёма 3) наличие собственной формы и собственного объёма 4) отсутствие собственной формы
А 5 В жидкостях частицы совершают колебания возле положения равновесия, сталкиваясь с соседними частицами. Время от времени частица совершает прыжок к другому положению равновесия. Какое свойство жидкостей можно объяснить таким характером движения частиц?
1) малую сжимаемость 2) текучесть 3) давление на дно сосуда 4) изменение объёма при нагревании
А 6 Укажите правильное(-ые) утверждение (-я) При переходе вещества из твердого состояния в жидкое А. Увеличивается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы начинают сильнее притягиваться друг к другу В. Разрушается кристаллическая решетка
1) только А 2) только Б
3) только В 4) А и В

Контрольная работа по теме «Введение. Первоначальные сведения о строении вещества»

ВАРИАНТ № 5

А 4 Какое из приведенных ниже высказываний относится к твердому состоянию вещества?
1) не имеет ни собственного объёма, ни собственной формы 2) имеет собственный объём, но не имеет собственной формы 3) имеет собственную форму и объём 4) имеет собственную форму, но не имеет собственного объёма
А 5 Молекулы газа
1) движутся равномерно и прямолинейно между столкновениями 2) колеблются вблизи положения равновесия 3) неподвижны 4) колеблются вблизи положения равновесия и могут совершать перескоки
А 6 Укажите правильное (-ые) утверждение (-я) При переходе вещества из жидкого состояния в газообразное А. Уменьшается среднее расстояние между его молекулами Б. Молекулы почти перестают притягиваться друг к другу В. Полностью теряется упорядоченность в расположении его молекул
1) только А 2) только Б
3) только В 4) Б и В

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Данное пособие предназначено для проверки знаний учащихся по курсу физики 7 класса. Оно ориентировано на учебник А.В. Перышкина "Физика. 7 класс" и содержит контрольные работы в тестовой форме по всем темам, изучаемым в 7 классе, а также самостоятельные работы к каждому параграфу. Контрольные работы даются в пяти вариантах, а каждый вариант включает задачи трех уровней, что соответствует формам заданий, применяемым в ЕГЭ. Пособие поможет оперативно выявить пробелы в знаниях и адресовано как учителям физики, так и учащимся для самоконтроля.

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.
ВАРИАНТ № 1
1. Для чего при складывании полированных стекол между ними кладут бумажные ленты?
2. Почему разломанный карандаш мы не можем соединить так, чтобы он вновь стал целым?
3. Почему при сварке металлических деталей необходимо их плотное соприкосновение и очень высокая температура?
4. Почему, несмотря на притяжение, между молекулами есть промежутки?
5. Для уменьшения трения соприкасающиеся поверхности шлифуют. Что произойдет, если их сделать идеально гладкими?

ВАРИАНТ № 2
1. Почему два свинцовых бруска слипаются, если их соединить гладкими и чистыми срезами?
2. Почему при склеивании и паянии применяют жидкий клей и расплавленный припой?
3. Возьмите любой мяч. Нажмите на него пальцем и отпустите. Почему исчезла вмятина?
4. Почему не удается, сжимая твердые тела и жидкости, заметно уменьшить их объем?
5. Пилу изогнули дугой. Какие силы возникли на внешней и на внутренней поверхности пилы?

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Первоначальные сведения о строении вещества 9
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 9
СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты 9
Вариант № 1 9
Вариант № 2 9
СР-2. Физические величины. Измерение физических величин 10
Вариант № 1 10
Вариант № 2 10
СР-3. Точность и погрешность измерений 11
Вариант № 1 11
Вариант № 2 11
СР-4. Строение вещества 12
Вариант № 1 12
Вариант № 2 12
СР-5. Молекулы 13
Вариант № 1 13
Вариант № 2 13
СР-6. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах 14
Вариант № 1 14
Вариант № 2 14
СР-7. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 16
Вариант № 1 16
Вариант № 2 16
СР-8. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов 17
Вариант № 1 17
Вариант № 2 17
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 19
Вариант № 1 19
Вариант № 2 22
Вариант № 3 25
Вариант № 4 28
Вариант № 5 31
Глава 2. Взаимодействие тел 34
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 34
СР-9. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение 34
Вариант № 1 34
Вариант № 2 34
СР-10. Скорость. Единицы скорости 35
Вариант № 1 35
Вариант № 2 35
СР-11. Расчет пути и времени движения 36
Вариант № 1 36
Вариант № 2 36
СР-12. Графики пути и скорости 37
Вариант № 1 37
Вариант № 2 38
СР-13. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы. Измерение массы тела на весах 39
Вариант № 1 39
Вариант № 2 39
СР-14. Плотность вещества 41
Вариант № 1 41
Вариант № 2 41
СР-15. Расчет массы и объема тела по его плотности 42
Вариант № 1 42
Вариант № 2 42
СР-16. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести. Связь между силой тяжести и массой тела 43
Вариант № 1 43
Вариант № 2 43
СР-17. Сила упругости. Закон Гука. Динамометр 44
Вариант № 1 44
Вариант № 2 44
СР-18. Вес тела 45
Вариант № 1 45
Вариант № 2 45
СР-19. Сложение двух сил, направленных по одной прямой. Равнодействующая сил 46
Вариант № 1 46
Вариант № 2 46
СР-20. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике 47
Вариант № 1 47
Вариант № 2 47
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 48
Вариант № 1 48
Вариант № 2 50
Вариант № 3 52
Вариант № 4 54
Вариант № 5 56
Глава 3. Давление твердых тел, жидкостей и газов 58
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 58
СР-21. Единицы измерения массы, длины и площади в СИ (повторение) 58
Вариант № 1 58
Вариант № 2 58
СР-22. Давление. Единицы давления 59
Вариант № 1 59
Вариант № 2 59
СР-23. Способы уменьшения и увеличения давления 60
Вариант № 1 60
Вариант № 2 60
СР-24. Давление газа 61
Вариант № 1 61
Вариант № 2 61
СР-25. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 62
Вариант № 1 62
Вариант № 2 62
СР-26. Давление в жидкости и газе 63
Вариант № 1 63
Вариант № 2 63
СР-27. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда 65
Вариант № 1 65
Вариант № 2 65
СР-28. Сообщающиеся сосуды. Гидравлический пресс 66
Вариант № 1 66
Вариант № 2 66
СР-29. Вес воздуха. Атмосферное давление 67
Вариант № 1 67
Вариант № 2 67
СР-30. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид 68
Вариант № 1 68
Вариант № 2 68
СР-31. Сила атмосферного давления 69
Вариант № 1 69
Вариант № 2 69
СР-32. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 70
Вариант № 1 70
Вариант № 2 70
СР-33. Единицы измерения плотности и объема в СИ (повторение) 71
Вариант № 1 71
Вариант № 2 71
СР-34. Архимедова сила 72
Вариант № 1 72
Вариант № 2 72
СР-35. Плавание тел 73
Вариант № 1 73
Вариант № 2 73
СР-36. Плавание судов 74
Вариант № 1 74
Вариант № 2 74
СР-37. Воздухоплавание 75
Вариант № 1 75
Вариант № 2 75
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 76
Вариант № 1 76
Вариант № 2 78
Вариант № 3 80
Вариант № 4 82
Вариант № 5 84
Глава 4. Работа и мощность. Энергия 86
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 86
СР-38. Механическая работа. Единицы работы 86
Вариант № 1 86
Вариант № 2 86
СР-39. Мощность. Единицы мощности 87
Вариант № 1 87
Вариант № 2 87
СР-40. Простые механизмы 88
Вариант № 1 88
Вариант № 2 88
СР-41. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы 89
Вариант № 1 89
Вариант № 2 89
СР-42. Рычаги в технике, быту и природе 90
Вариант № 1 90
Вариант № 2 90
СР-43. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия 91
Вариант № 1 91
Вариант № 2 91
СР-44. Виды механической энергии 92
Вариант № 1 92
Вариант № 2 92
СР-45. Превращение одного вида механической энергии в другой 93
Вариант № 1 93
Вариант № 2 93
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 94
Вариант № 1 94
Вариант № 2 96
Вариант № 3 98
Вариант № 4 100
Вариант № 5 102
ОТВЕТЫ 104.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Контрольные и самостоятельные работы по физике, К учебнику Перышкина А.В., 7 класс, Громцева О.И., 2013 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Контрольные и самостоятельные работы по физике, 7 класс, К учебнику А.В. Перышкина «Физика», Громцева О.И., 2016
  • Контрольные и самостоятельные работы по физике, 9 класс, К учебнику А.В. Перышкина и Е.М. Гутник «Физика», Громцева О.И., 2017

Курение - вид бытовой наркомании, наиболее распространенная форма которой - никотинизм - курение табака. Что «дарит» курение? В сигарете содержится примерно 6 - 8 мг никотина, из которых 3 - 4 мг попадает в кровь… Дым от одной выкуренной сигареты весит 0,5 г. В табачном дыму содержится более тысячи различных компонентов.… В дыме от 20 сигарет содержится около 0,032 г.
Побудительные причины к регулярному курению бывают совершенно различными.
КУРЕНИЕ И РАК Курение оказывает вредное влияние не только на органы дыхания. Не менее существенный вред продукты обмена никотина наносят печени и почкам. Не случайно большое количество пациентов с опухолями мочевыделительной системы - курильщики с многолетним стажем.
Нельзя не отметить вниманием тот факт, что риску развития различных заболеваний подвергается не только сам курильщик. Вдыхание чужого табачного дыма (так называемое "пассивное" курение) отравляет окружающих курильщика людей, которые также подвергаются опасности заболевания раком. Дурной, запарный, обкуренный - наркоман, находящийся под влиянием гашиша или конопли, не понимающий значения своих действий и не контролирующий их
Чиллум (или чилим) - коническая трубка, сделанная из глины, рога, или стекла. Они используются как ритуальные трубки Садху в Индии, чтобы курить гашиш чарас (charas). Кроме того, они недавно использовались Растаманами. Это - очень «социальная» форма курения, поскольку чиллум вообще слишком велик, чтобы быть выкуренным в одиночку.
Если у вас есть проблемы с табакокурением и вы самостоятельно не можете справиться с этой пагубной привычкой, вам нужно обратиться в наркологический кабинет по месту проживания. Здесь вы можете получить профессиональную помощь в борьбе с этой зависимостью.
Курение табака весьма распространено среди населения всех стран. В Европе примерно 215 млн. человек являются курильщиками, из которых 130 млн. мужчины. Курение является одной из самых частых причин смерти, которую человек в силах предотвратить. Между тем в мире ежегодно табак уносит около 3 млн.
Каждый курящий в состоянии прекратить курение, если по-настоящему осознает опасность этой привычки и проявит достаточную силу воли. Борьба с курением - это борьба за здоровье всего общества.
Около 90% взрослых курильщиков пытаются бросить курить самостоятельно, при этом около 70% прекративших курить возобновляют курение в течение трех месяцев. После трех неуспешных попыток прекратить курить рекомендовано обратиться за помощью, существует психотерапевтическое и лекарственное лечение зависимости от никотина.
Если Вы курите - прекратите!

КУРЕНИЕ ВРЕДИТ


- ухудшение состояния кожи . Курение сужает кровеносные сосуды. В результате кожа получает меньше кислорода и питательных веществ. Вот почему курильщики часто выглядят бледными и нездоровыми. Итальянские также доказали, что с курением связан повышенный риск возникновения псориаза - вида кожной сыпи.
У курильщиков не только увеличивается количество морщин и желтеют зубы.


Исследованиями доказано в чем вред курения. В дыме табака содержится более 30 ядовитых веществ: Никотин, Углекислый газ, Окись углерода, Синильная кислота, Аммиак, Смолистые вещества, Органические кислоты и другие.
Проведенное в США исследование использовало большой набор переменных и оценивало возможность предсказать на их основе, является ли подросток курящим, сокращающим потребление или он уже прекратил курение.

Курение и здоровье Основное действие на организм при курении оказывает никотин, являющийся сильным ядом. Его смертельная доза для человека составляет 1 мг на 1 кг массы тела. Именно поэтому, согласно данным ВОЗ, ежегодно во всем мире от болезней, связанных с курением, умирает 2,5 млн. человек.
Исследования показали, что опасность пассивного курения весьма реальна. Дым, струящийся от зажженной сигареты, - это неотфильтрованный дым. Родители должны помочь ребенку отвлечься от привычки курить. Игры, отдых на свежем возду­хе, прогулки, беседы - все это способствует от­казу от курения .
Вы - человек, который может вознаградить себя не только курением. Лучше глубоко вдох­нуть или прогуляться пешком. Последствия дадут большой эффект.
Курение вас настраивает на деятельность. Но это вранье самому себе. Чем больше вы курите, тем больше вы усложняете свою деятельность.
Сегодня мы затронули одну из главных тем безопасности жизни человека - это проблема курения.