Можно ли глотать сперму? Можно ли определить от кого наступила беременность, если были разные партнеры? Как снизить до нуля шансы зачатия от предсеменной жидкости партнёра.

Можно ли оформить ИП, работая по найму? Индивидуальный предприниматель обладает двойственным статусом: с одной стороны, это физическое лицо, с другой — субъект предпринимательской деятельности. Зная о такой специфике, можно предположить, что ИП вправе одновременно вести собственный бизнес и работать в штате какой-либо организации на условиях . Это предположение верное.

Можно ли работать и открыть ИП

Физические лица — за исключением госслужащих — имеют право зарегистрировать ИП и начать собственное дело, не увольняясь с основного места работы. Они могут сотрудничать с работодателем на условиях трудового договора и оказывать услуги на основании договоров гражданско-правового характера.

Исключение составляют те категории работников, которые обслуживают нужды государства: чиновники, военнослужащие, сотрудники прокуратуры и органов безопасности. Данный контингент не имеет права заниматься бизнесом — усидеть одновременно в кресле депутата и кресле собственного офиса невозможно.

Некоторых волнует вопрос: “Можно ли оформить ИП, если официально работаю, и не сообщать об этом начальнику?” Отвечаем: да. Сотрудник не обязан уведомлять работодателя о том, что он получил свидетельство и теперь в свободное от основной работы время ведёт бизнес. В трудовую книжку вносятся исключительно записи о работе по найму, данные об ИП содержатся в государственном реестре и доступны по официальному запросу.

Однако работодатели сами зачастую заинтересованы в том, чтобы предпочесть индивидуального предпринимателя штатному работнику, и, узнав о новом статусе сотрудника, могут предложить ему изменить формат дальнейшей работы. Дело в том, что, если какую-то рабочую функцию выполняет ИП, компания в значительной степени экономит на так называемых зарплатных налогах — страховые взносы индивидуальный предприниматель платит за себя сам. Кроме того, приходящему сотруднику в статусе ИП не нужно оплачивать отпуск и больничные, социальный пакет ему тоже не полагается. Отсутствие трудовых гарантий не идёт на пользу индивидуальному предпринимателю, зато его выгодой являются меньшие вычеты из заработанного. Например, на упрощённой системе налогообложения нужно платить в бюджет 6 % от доходов, в то время как с заработной платы штатного сотрудника вычитают 13 % подоходного налога.

Впрочем, зарегистрировав ИП, не стоит спешить с заявлением на увольнение в целях перейти с работодателем на иной формат сотрудничества. Проблема в том, что вышеописанный сценарий рассматривается налоговиками как желание уйти от налогов посредством необоснованной замены трудовых отношений гражданско-правовыми. Несмотря на то, что судебные органы в разбирательствах по такому вопросу часто встают на сторону ИП и его контрагента, злоупотреблять этим не стоит.

Если ИП работает по трудовому договору, он пользуется всеми преимуществами такого сотрудничества. В установленные сроки ему начисляется зарплата, он может рассчитывать на премию, отдыхает в отпуске за счёт работодателя, а в случае снятия с должности получает пособие по увольнению. Когда ИП работает по найму, он обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка.

Может ли ИП работать по трудовому договору

Обратная ситуация, когда ИП решает получить работу в штате, также законна. В этом случае соискатель выступает на собеседовании в качестве физического лица, и “закрывать” ИП ему необязательно.

Если ИП работает в организации на условиях трудового договора, его предпринимательский статус для работодателя не имеет никакого значения. Расчёты с работником и фондами осуществляются в общем для всех порядке. Среди прочего работодатель платит страховые взносы с зарплаты работника-ИП. Однако тот факт, что ИП работает как работник компании, и за него как за физическое лицо делают взносы в фонды, не избавляет индивидуального предпринимателя от его обязательств по уплате за себя.

Вопрос о том, можно ли работать и быть ИП, затрагивает также финансовый аспект. Устроившись в штат, ИП продолжает платить страховые взносы за себя, даже если совсем не уделяет времени собственному бизнесу и доходов от него не получает.

Согласно закону, ИП обязан вносить за себя страховые взносы на протяжении всего времени, пока он является предпринимателем, за исключением льготных периодов их неуплаты. К таким периодам относятся временные отрезки, когда лицо не может вести коммерческую деятельность, потому что служит в армии, ухаживает за ребёнком до полутора лет, лицом старше 80-ти лет или инвалидом. Также льготниками могут быть ИП-супруги дипломатических работников или военнослужащих по контракту, не имеющие возможности устроиться на работу в течение пяти лет. В иных ситуациях страховые взносы положено платить, делают это даже ИП-пенсионеры. Если же платежи в фонды серьёзно усложняют финансовое положение, вероятно, имеет смысл инициировать процедуру снятия ИП с налогового учёта.

В случае, когда ИП работает по трудовой и сохраняет за собой предпринимательский статус, страховые взносы, выплачиваемые и им самим, и его работодателем, поступают на счёт застрахованного лица. При формировании пенсии все они будут впоследствии учтены.

За себя в 2019 году ИП платит 36 238 руб. минимальных страховых взносов. Если доходы выше 300 000 рублей, то сверх этого лимита взимается еще 1% (например, при доходах в 500 000 рублей в год дополнительно надо заплатить 2 000 рублей взносов). Если у ИП есть работники, он платит в фонды ещё и за них - в общем случае суммы исчисляются 30 % от выплат по трудовым договорам (за некоторым исключением).

Таким образом, ответ на вопрос о том, можно ли работать и иметь ИП, чаще всего положительный. Разобраться с налогами и взносами ИП помогут материалы нашего сайта. Здесь же можно подготовить документы для регистрации ИП. Это бесплатно и занимает не более 15 минут даже у неопытных пользователей компьютера.

Святитель Игнатий (Брянчанинов) в «Поучении о молитвенном правиле» писал: «Правило! Какое точное название, заимствованное из самого действия, производимого на человека молитвами, называемыми правилом! Молитвенное правило направляет правильно и свято душу, научает ее поклоняться Богу Духом и Истиною (Ин. 4:23), между тем как душа, будучи предоставлена самой себе, не могла бы идти правильно путем молитвы. По причине своего повреждения и омрачения грехом она совращалась бы непрестанно в стороны, нередко в пропасти, то в рассеянность, то в мечтательность, то в различные пустые и обманчивые призраки высоких молитвенных состояний, сочиняемых ее тщеславием и сластолюбием.

Молитвенные правила удерживают молящегося в спасительном расположении, смирении и покаянии, научая его непрестанному самоосуждению, питая его умилением, укрепляя его надеждой на Всеблагого и Всемилосердого Бога, увеселяя миром Христовым, любовью к Богу и к ближним».

Из этих слов святого явствует, что очень спасительно читать утреннее и вечернее молитвенное правило. Оно в духовном отношении вырывает человека из сумятицы ночных сновидений или дневных забот и поставляет его перед Богом. И душа человеческая входит со своим Создателем в общение. Благодать Святого Духа нисходит на человека, приводит его в нужный покаянный настрой, дарит ему внутренние мир и гармонию, отгоняет от него бесов («Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17:21), ниспосылает ему Божье благословение и силы жить. Тем более что молитвы писали святые люди: святители Василий Великий и Иоанн Златоуст, преподобный Макарий Великий и другие. То есть сам строй правила очень полезен для человеческой души.

Потому, конечно же, читать ежедневно утреннее и вечернее молитвенное правило, если можно так выразиться, - необходимый минимум для православного христианина. Причем оно не занимает много времени. У того, кто вошел в навык чтения, - около двадцати минут утром и столько же вечером.

Если вы не успеваете почитать утреннее правило все сразу, тогда разбейте его на несколько частей. «Шапочку» от начала и до «Господи помилуй» (12 раз) включительно можно, например, почитать дома; следующие молитвы - во время пауз в работе или своих дневных занятий. В этом, конечно же, нужно исповедоваться, но лучше так, чем вообще не прочитать. Все мы люди, и понятно, что очень грешные и занятые. Окончание утренних молитв также вы сами себе регулируете. Это касается помянника. Вы можете прочитать расширенный помянник или сокращенный. На ваше усмотрение, в зависимости от имеющегося времени.

Довольно распространенной ошибкой новоначального православного христианина является чтение вечернего молитвенного правила непосредственно перед сном. Вы качаетесь, шатаетесь, бормочете слова молитвы, а сами думаете, как бы лечь в кровать под теплое одеяло и уснуть. Вот и получается - не молитва, а мучение. Обязательная каторга перед сном.

На самом деле вечернее молитвенное правило читается несколько по-иному. Игумен Никон (Воробьев) писал о том, что после вечерних молитв можно оставлять время для того, чтобы поговорить и попить чайку.

То есть, по сути, вы можете вечернее молитвенное правило читать от начала и до молитвы святого Иоанна Дамаскина «Владыко Человеколюбче…» Если вы, дорогие братья и сестры, обратили внимание, то перед этим молитвословием есть отпустительная молитва: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий… помилуй нас. Аминь». Это действительно отпуст. Вечерние молитвы до него включительно вы можете прочитать задолго до сна: в шесть, семь, восемь часов вечера. Потом заняться своими повседневными вечерними делами. Можно еще покушать и попить чайку, как говорил отец Никон, пообщаться с близкими.

А уже начиная с молитвы «Владыко Человеколюбче…» и до конца правило читается непосредственно перед сном. Во время молитвы «Да воскреснет Бог» нужно перекреститься и можно перекрестить свою кровать и дом на четыре стороны света (начиная по православной традиции с востока), ограждая себя, близких и свое жилище крестным знамением от всякого зла.

После прочтения второй половины вечерних молитв уже ничего не естся и не пьется. В молитве «В руце Твои, Господи…» вы испрашиваете благословение у Бога на хороший сон и предаете свою душу Ему. После этого следует ложиться спать.

Также хочется обратить ваше внимание, уважаемые братья и сестры, на правило преподобного Серафима Саровского. Многие его понимают как троекратное прочтение в день (утром, в обед, вечером) определенных молитв «Отче наш» (трижды), «Богородице Дево, радуйся…» (трижды) и Символа веры (единожды). Но это не совсем так. Кроме троекратного прочтения правила, преподобный Серафим говорил о том, что человек в первой половине дня должен почти все время читать Иисусову молитву или, если окружают люди, в уме «Господи, помилуй», а после обеда вместо Иисусовой молитвы - «Пресвятая Богородице, спаси мя, грешнаго».

То есть святой Серафим предлагает человеку духовное упражнение в непрерывной молитве, а не просто облегчение вечернего и утреннего молитвенного правила. Можно, конечно, читать молитву по правилу преподобного Серафима Саровского, но только нужно тогда выполнять все предписания великого старца.

Потому, повторюсь еще раз, утреннее и вечернее молитвенное правило - необходимый минимум для православного христианина.

Также хочется обратить ваше внимание, дорогие братья и сестры, на довольно распространенную ошибку, которую мы часто совершаем.

О ней нас предупреждает в вышеупомянутом труде святитель Игнатий: «При совершении правила и поклонов никак нельзя спешить; надо совершать и правила, и поклоны с возможной неспешностью и вниманием. Лучше меньше прочитать молитв и меньше положить поклонов, но со вниманием, чем много и без внимания.

Избери себе правило, соответствующее силам. Сказанное Господом о субботе, что она для человека, а не человек для нее (Мк. 2:27), можно и нужно отнести ко всем благочестивым подвигам, а также и к молитвенному правилу. Молитвенное правило - для человека, а не человек - для правила: оно должно способствовать к достижению человеком духовного преуспеяния, а не служить бременем неудобоносимым (тягостной обязанностью), сокрушающим телесные силы и смущающим душу. Тем более оно не должно служить поводом к гордостному и пагубному самомнению, к пагубному осуждению близких и унижению ближних».

Преподобный Никодим Святогорец в книге «Невидимая брань» писал: «…Много есть духовных лиц, которые лишают себя спасительного плода мира от духовных своих деланий тем, что длят их, полагая, что потерпят ущерб, если не доведут их до конца, в уверенности ложной, конечно, что в этом и состоит совершенство духовное. Следуя таким образом воле своей, они много трудят и мучат себя, но не получают покоя истинного и мира внутреннего, в коем воистину обретается и упокоевается Бог».

То есть нам нужно рассчитывать свои силы в молитве. Следует сесть и подумать о том времени, которым каждый обладает. Если вы, к примеру, экспедитор в торговом предприятии и с утра до ночи находитесь в разъездах или вы замужем, работаете и еще вам нужно уделить время мужу, детям, организовать семейный быт, то, может быть, с вас достаточно утреннего и вечернего молитвенного правила и прочтения двух глав «Апостола», главы Евангелия в день. Потому что если вы возложите на себя еще и чтение различных акафистов, нескольких кафизм, то тогда у вас не останется времени жить. А если вы пенсионер или работаете где-то охранником или на другой работе, располагая свободным временем, то почему бы и не почитать акафисты и кафизмы.

Исследуйте себя, свое время, свои возможности, силы. Соразмеряйте молитвенное правило со своей жизнью, чтобы оно было не в тягость, а в радость. Потому что лучше меньше молитв прочитать, но со вниманием сердечным, чем много, но бездумно, механически. Молитва имеет силу, когда вы вслушиваетесь и вчитываетесь в нее всем своим существом. Тогда в сердце нашем забьет животворный родник общения с Богом.

Можно ли забеременеть от мужских выделений (смазки)?

Можно ли забеременеть от смазки (выделений)? Такой вопрос задают многие женщины, которые предохраняются с партнером от нежелательной беременности методом прерывания полового акта. Как вы уже догадались, имеются ввиду мужские выделения, а именно - предэякуляционная жидкость. Вот такие выделения наблюдаются еще до семяизвержения. И в этой жидкости содержится небольшое количество спермы, такое количество, которого будет вполне достаточно, чтобы состоялось зачатие. Помните, что для зачатия хватит одного-единственного сперматозоида...

Забеременеть от смазки (выделений) можно - это вам подтвердит любой гинеколог, наверное, чуть ли не ежедневно, из-за заблуждения относительно прерванного полового акта, направляющий не желающих иметь ребенка женщин на аборт. Да, многие используют прерванный половой акт в качестве контрацепции, но метод этот дает осечки приблизительно в половине случаев у здоровых, молодых пар. И это не самое страшное. Намного страшнее, если таким образом предохраняются пары, в которых один из партнеров является носителем какой-либо инфекции, передающейся половым путем. В таких случаях надежной защитой может стать только презерватив.

Но раз можно забеременеть от смазки (выделений), то почему беременеют не все пары? Ведь очень многие по несколько лет успешно занимаются таким образом сексом, но не обзаводятся детьми. Не стоит забывать, что не все из нас имеют сильную половую конституцию. У женщин овуляция происходит не каждый месяц, а с возрастом частота их становится еще меньше. Беременность может не наступать, если половые акты не отличаются большой регулярностью, и по воле случая или самих партнеров, понимающих женскую физиологию, половые контакты просто не выпадают на дни, благоприятные для зачатия и, собственно, на саму овуляцию.

Другой вариант - когда у мужчины в сперме содержится не так много жизнеспособных сперматозоидов, а значит - в предъэякуляционной жидкости их совсем мизерное количество. Еще прибавим к тому не слишком благоприятную для сперматозоидов микрофлору влагалища (кислая среда), и вывод напрашивается сам собой. Больше шансов выйти «невредимыми» при такой контрацепции имеют пары, в которых партнеры страдают бесплодием. Но если беременность не желательна, то рисковать в любом случае не стоит. Ведь в аптеках представлен такой широкий выбор контрацептивов, каждая пара подберет для себя подходящий и намного более надежный, да и приятный, чем прерванный половой акт.

Да и вообще нужно больше думать не о том, можно ли забеременеть от выделений, а о своих с партнером взаимоотношениях, о физическом и психическом здоровье. Если вы уже задаетесь этим вопросом, значит не слишком доверяете данной контрацепции (и правильно делаете), недоверие порождает страх, страх порождает скованность. Все это приводит к тому, что женщина не получает от интимных отношений удовольствия, уж лучше полное воздержание. А мужчина не получает удовольствие, так как должен с самого начала полового акта и до конца контролировать свою эякуляцию. Тоже не слишком большое удовольствие.

Ну, и последним доводом в пользу эффективной контрацепции пусть станет то, что в сперме содержатся благоприятные для женщины биологические вещества. А значит, нет никакого смысла блокировать их доступ. Внутриматочная спираль и различные гормональные контрацептивы позволят вам наслаждаться интимом, без страха того, что забеременеть от смазки (выделений) тоже можно.

Можно ли гадать? – этим вопросом люди нередко задаются в преддверии Рождества Христова и Святок. Множество таких вопросов приходит и в нашу рубрику .

Мы собрали мнения разных священников, расспросив их, можно ли гадать вообще, есть ли какие-то исключения, допустимы ли гадания на Рождество, Святки и пост, и что об этом говорит Церковь.

Протоиерей Сергий Васин, настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в с.Бобяково Новоусманского района Воронежской области

Отвечая на вопрос о том, можно ли гадать, начать придется с того, что гадание – это есть вопиющее безобразие и конечно же, грех. Любой грех вырастает на страстях людских, которые гнездятся в падшей человеческой природе. В основном, это конечно же, гордыня и проистекающее из нее любопытство. После грехопадения человек утратил возможность прямого общения с Богом, поэтому когда Господь хотел говорить с людьми, он делал это через тех, кого мы привыкли называть пророками. Несмотря на это дьявол достаточно скоро научил людей определенным манипуляциям, производя которые они могли налаживать непосредственную связь не с Богом, а с ним, с дьяволом, и с его приспешниками – злыми духами.

Такие манипуляции в основном легли в основу религиозных культов, которые не имеет никакого отношения к вере в истинного Бога. Среди прочего дьявол тешил человеческое любопытство, основанное на гордыне, поэтому уже с древних времен появилось особое «искусство» или «практика», дающие человеку знание о прошлом, будущем или о так называемой судьбе отдельного человека или целого народа. Что, собственно, мы и называем «гаданием».

Подобных приемов, которые налаживают связь с иной реальностью или сверхъестественными силами, бесчисленное множество, большинство из них дожило и до наших времен, начиная с наблюдения за светилами и природными явлениями и заканчивая гаданием на кофейной гуще или раскидыванием карт. На самом деле дьяволу все равно, какие манипуляции производит человек, главное – его добровольное согласие отвернуться от Бога и обратиться за помощью к нему, к дьяволу. И это не сулит человеку – верит он в него или нет – ничего хорошего. Даже если ты сможешь узнать какую-то информацию о прошлом или будущем, то он все равно тебя обманет, потому что по слову Священного Писания, дьявол есть отец лжи.

Здоровые в духовном смысле люди понимают, что гадания не имеют никакого отношения к истинной духовной жизни человека. Помните, как у классика: «раз в крещенский вечерок девушки гадали, за ворота башмачок, сняв с ноги, бросали». Понятно дело, что это бесконечно далеко от истинной веры. Поэтому с древних времен люди, которые ожидали пришествия Христова, были верны Творцу вселенной, понимали, что практики, являющиеся неотъемлемой составляющей чужеродных культов, такие как колдовство, чародейство, волхвование, магия, в том числе и гадание, являются мерзостью пред Богом и отступлением от веры. Потому уже в Ветхом Завете такие действия запрещены: подтверждение тому можно найти в книгах Исход, Левит, Второзаконие.

В христианстве на все эти дьявольские, языческие практики налагается строгий запрет: решениями Церковных Соборов, правилами Святых отцов, Номоканоном (основном каноническом сборнике Православной Церкви), и даже Домостроем. Мало того, занимающиеся ими люди часто подвергались даже отлучению от причастия, на них накладывались епитимии – это такие прещения (церковные наказания), накладываемые Церковью для духовного исправления человека от тех или иных грехов, которые он совершил. Причем это все очень строго прописано. Например, в Номоканоне мы читаем, что те, кто обращаются к цыганкам, отлучались на 5 лет, а гадающих на бобах или ячмене – на 6 лет. Причем запрещены не только те гадания, о которых мы уже говорили, но даже и нововведения, вошедшие в практику у христиан – гадания по книгам Священного Писания (Псалтири, Евангелию).

Исходя из этого мы видим, что настоящий христианин не должен прибегать к гаданиям ни под каким предлогом, даже если очень хочется. Поэтому вопросы о том, можно ли гадать в Рождественский пост или на святки, неуместны. Нельзя гадать никогда и ни при каких обстоятельствах, потому что это является предательством Бога и обращением напрямую к дьяволу.

Людей, которые гадают в наш просвещенный век, можно поделить на две группы: одни точно знают, что они отвращаются от Бога и обращаются к сатане, но по какой-то причине, по маловерию или из-за отчаяния, они все равно это делают. Они подобны ребенку, который получает от отца помощь при первой его просьбе, однако, когда отца нет дома, норовит залезть в карман и достать кошелек. Вторая группа – это те, кто пребывают в блаженном неведении, не понимают, что творят. Их тоже можно сравнить с детьми, которые свободно могут спрашивать у родителей все, что угодно, но тем не менее точно также норовят подглядеть в замочную скважину.

Нам важно понять и запомнить, что гадание является страшным грехом. И даже если человек покаялся, Господь обязательно простит ему этот грех, но! Захочет ли дьявол так просто отпустить свою добычу? Скорее всего за этот грех человеку придется претерпеть какие-то страдания и болезни, потому что мы должны понимать: если смотрим в замочную скважину, то обязательно получим дверью в лоб.

Настоящим христианам нужно быть верными Богу, положиться на волю Божию, отдать себя в Его руки и тогда Он обязательно откроет нам все необходимое для спасения души и наследования Царствия небесного.

Можно ли гадать на Святки и Рождество?


Иерей Иоанн Захаров,
настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы при Российской детской клинической больнице

– Почему современных людей все еще привлекает гадание на Рождество и Святки?

Потому что мы, современные люди (себя я тоже к ним отношу), не понимаем радости церковной жизни. Она для нас таинственна и мы пытаемся приоткрыть дверь в этот мир, но не смирением, не верой в Бога, а каким-то непонятным инструментом. Поэтому если есть период, который особым образом выделяет церковь, например, Святки, значит, нужно что-то в это время делать особенное. Мне кажется, это с одной стороны, просто не понимание и незнание церковной жизни, а с другой, желание быть причастным к тайне. Человек такое существо, которое не может жить только в этом мире, в плоскости жизни, без любви, без радости, поэтому он пытается эту радость получить полуязыческими способами.

– Почему нельзя гадать? Это опасно?

Человек вместо того, чтобы открыть для себя радость духовной жизни, начинает заглушать в себе голос христианской души и кормить ее всякими отбросами вместо того, чтобы пить живую воду церковных таинств.

– Ведь вся наша русская классическая литература в большинстве своем пропитана Православием. И мы еще со школьной программы помним о гаданиях как о традиции…

В нашей литературе очень много чего сказано, в том числе и то, о чем говорить не всегда прилично. Не все то, о чем говорили классики, является примером для подражания. Я больше чем уверен, что писатели таким образом пытались обличить невежество нашего народа.

Можно ли гадать беременным?



Протоиерей Алексий Спасский,

настоятель храма иконы Божией Матери “Милующая” при Морозовской детской больнице г. Москвы

Начнем с того, что будущее не знает никто, кроме Бога, который существует вне категорий времени. А поскольку человек свободен, он сам творит свое будущее, то и узнать, как он поступит в той или мной ситуации, невозможно. Поэтом возникает вопрос – зачем вообще гадать? Совершенно бессмысленное занятие.

Поэтому все остальные вопросы, связанные с временем гадания (пост или святки), с состоянием гадающего (болеющий или беременная) теряют свой смысл, так как гадать в принципе не разрешается в нашей Церкви.

Беременные, конечно, особая категория, тем более когда мама впервые ожидает ребенка, и тем более если у нее нет уверенности в завтрашнем дне, если нет рядом любящего супруга (такое в наше время, к сожалению, все чаще происходит). Попробуем разобраться, зачем они обращаются к колдунам, какие вопросы их могут волновать? Если интересно, кто родится, мальчик или девочка, то сейчас существуют современные методы узи и можно вполне легко узнать, кто ожидает рождения. Возможно, беспокойство связано со страхом перед родами – за свою жизнь и за здоровье ребенка. Но и в этой ситуации стоит больше прислушиваться к себе, к рекомендациям врачей и молиться Богу о благополучном рождении ребенка. Не стоит участвовать в мрачных ритуалах.

Светлые и радостные дни Святок своим содержанием и глубиной значительно ближе состоянию беременной. Мы радуемся Рождеству Христову, Крещению Господню, памяти святого Василия Великого, времени каникул, когда можно больше бывать на службах, делать больше добрых дел – это праздничное и радостное время, которое не стоит омрачать гаданиями. Потому что в действиях, направленных на гадание, нет радости и праздника, они темные и мрачные. В язычестве многое в таком ритуале связано с принесением жертв животных, что вызывает скорее отторжение и отвращение.

Дело в том, что этим желанием «узнать будущее» пользуются бесы – падшие духи, которые желая погубить человека, вводят его в заблуждение и обман. Через гадание они подсказывают человеку то, что нужно им для своих целей, стараясь погубить того, кто начинает верить их ответам на гадания. Поэтом если человек относится к этим предсказаниям серьезно, то он может попасть в беду. Если он считает это своего рода забавой, не придает никакого смысла, то в современном обществе такое развлечение представляется более или менее безобидным делом. Хотя, конечно, есть разница между прочитанным в газете от нечего делать астрологическим прогнозом и специальными действиями, направленными на гадания, которые прямо запрещены христианам как обращение к темным силам.

Цель зла в этом мире одна – погубить душу человека, вне зависимости, крещен он или нет. Конечно, крещеных охраняет благодать Божия от этой погибели, но все люди, особенно те, которые не просвещены светом Евангелия, в этой «игре в гадания» беззащитны, как слепые котята. Даже те, кто не признает никаких запретов, для кого нет авторитетов. Печальные последствия духовных ошибок ощущают все. Но тот, кто давал обещание в крещении жить по заповедям Божиим, конечно, больше виновен в том, что их нарушает, чем тот, кто еще не знает Бога.

Можно ли гадать в пост?


Владимир Стрелов, ректор колледжа библейских основ подготовки к церковным
служениям «Наследие»

Гадание – это попытка узнать будущее. Зачем оно нам нужно? Чтобы знать, как действовать, не попасть в трудную ситуацию. Человеком руководит страх, он хочет себя обезопасить.

Но смысл поста – приблизиться к Богу. Все, что нужно, Он сам откроет. И Он Отец, Он Сам защитит нас от того, что может повредить нашей вечной душе. Здесь уходят страхи, появляется доверие и радость. Нередко бывало так, что именно на молитве, за чтением Писания, из слов священника на исповеди или проповеди человек получал прозрение, как жить дальше. Бог не оставляет никакого человека без руководства. Но когда мы рассеяны (наше обычное состояние), мы просто ничего не можем услышать.

Важно искать ответы на свои вопросы, причем не окольными путями, с гаданиями и заигрываниями с темными силами. Обратимся к Евангелию: что выделяет Иисуса Христа среди современников? Он постоянно ищет возможности быть с Богом, но не демонстрирует свою религиозность напоказ. Он не будет навязывать Бога и Своим ученикам. Чтобы получить самую известную молитву, «Отче наш», ученикам придется просить Учителя. Звучит она так:

Отче наш, сущий на небесах!

да святится имя Твое;

да приидет Царствие Твое;

да будет воля Твоя и на земле, как на небе;

хлеб наш насущный дай нам на сей день;

и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим;

и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого.

Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь. (Мф.6:9-13)

Не прошения и просьбы на первом месте, а прославление Бога и пожелания, чтобы Его Царство, наконец, наступило. Для обращения к Богу используется слово Отец. Не Творец, не Господь и Господин, а именно Отец. Во второй части молитвы Бог представляется как заботливый, любящий и прощающий, хранящий от искушений и избавляющий от лукавого. Такого Бога можно не только бояться, но и любить.

Христос устанавливает всего один ритуал – братскую трапезу, которая затем станет средоточием жизни Церкви. По-другому она называется вечерей Господней, или Евхаристией, что в переводе с греческого означает «благодарение». Участие в такой трапезе – это настоящий праздник благодарности и радости быть вместе. Именно в этом смысл и цель поста, а не в гаданиях.

По словам митрополита Антония Сурожского, пост должен быть для человека временем ограничения себя во всем том, что не существенно нужно и необходимо. И делаем мы это для того, чтобы заставить себя стать перед лицом единственных подлинных ценностей, своей собственной совести, правды человеческой и правды Божией. И кроме этого, наше ограничение себя во всем излишнем должно принести пользу и радость другим людям. Пост – время собирания себя и приближения к Богу.

Каждая женщина рано или поздно задает себе этот пикантный вопрос «Глотать или нет». И дело тут не в воспитании или взглядах на жизнь, не в том, надо или нет, а в том «будет ли это нравиться вашему мужчине». Зачастую ведь женщины делают это не потому, что это очень приятная процедура, а потому, что это доставляет дикий восторг мужчине, это своеобразное проявление вашей к нему любви. И пускай, это не всегда эстетично, вкусно и приятно, женщины это делают, дабы показать, что они любят своего мужчину целиком и полностью. И пускай, возможно, это расстроит мужчин, но это правда.
Для начала давайте разберемся, почему мужчинам нравится, когда женщина это делает?

В первую очередь, это самая высокая степень интимной, физической и даже духовной близости. Большая часть мужчин считает глотание спермы признанием его тела целиком, его запахов и вкусов. Так мужчина чувствует себя единственным и неповторимым для женщины. Он чувствует себя мужчиной и это доставляет ему неземное удовольствие. Во-вторых, в то время как некоторые мужчины воспринимают глотание семенной жидкости как нечто особенное, другие считают это делом рук распущенных женщин. Кроме того, встречаются и те мужчины, которые категорически против этой интимной процедуры из большого уважения к женщине, это люди старой закалки и консерваторы. Хотя как говорят, сколько людей – столько мнений, и даже консерваторы бывают разные.
Польза или вред глотания спермы для женщины

Теперь не лишним было бы обсудить вопрос вреда и пользы глотания спермы. Этому продукту издавна приписывают чуть ли не лекарственные свойства. По народным поверьям, с помощью спермы Вы можете лишиться проблем с желудочно-кишечным трактом (в том числе колитов, гатстритов). Но не тут-то было, потому что иные специалисты утверждают, что это может пагубно сказаться на вашей печени. Поэтому, тут следует четко понимать, что же такое сперма. Сперма - это ни что иное как белковая смесь. Кроме этого, она очень хорошо переваривается желудочно-кишечным трактом. Еще не доказано и не проверено, может ли она излечивать, но факт поддержания жизненного тонуса для женщины присутствует. Существует мнение, что сперма благотворно влияет на кожу, делает ее упругой, сияющей, подтянутой.

Но не стоит забывать, что вместе с пользой этот продукт несет в себе и некую угрозу, ведь риск заразиться болезнями, передающимися половым путем, во время глотания спермы даже выше, чем во время обычного полового акта. А тут уж подхватить можно что угодно, начиная от сифилиса, и заканчивая СПИДом. Тут можно лишь посоветовать предаваться подобным утехам только с теми, кого Вы хорошо знаете (в сексуальном плане), а попросту говоря, с вашими постоянным сексуальным партнером.

И, на последок, немного о вкусовых качествах этого процесса. Замечено, что вкус спермы действительно разный, и напрямую это зависит от того, чем накануне питался ваш партнер. Если Вам не нравится вкус спермы Вашего партнера, не отчаивайтесь, выход есть всегда. Все что вам нужно в этой ситуации – это посадить вашего любимого на сладкую фруктовую диету. Особенно тут помогут ананасы. При этом желательно исключить из рациона кофе, алкогольные напитки и, конечно же, сигареты.

Но глотать или нет – решает каждая женщина сама для себя, но если она принимает это решение – значит, мужчина ей не безразличен!